Оценка: 4
Продажа только нового сертифицированного товара по лучшим ценам! Оперативная доставка по Киеву в течение 2-х часов. Различные формы оплаты. Покупай КОМФОРТНО! MOBIMARKET.UA - Нас советуют Друзьям!
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Вот парень пишет о так называемом нарушении времени доставки.... я на днях купил тел Самсунг G 810, через мобимаркет, парень должен был доставить мне его с 17 до 19 в офис.... а так как работа у меня нерегламентирована, я с курьером созванивался и договаривались где встретимся!!! в итоге мы встретились на Льва Толстого в 20:30... я получил что хотел (т.е. телефончик долгожданный), а курьеру ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!

    УКРТЕХСНАБ, 05.07.2008
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте, Алексей (Desdichado). Мне очень жаль, что Вы сделали такой вывод из-за неверных действий сотрудника Службы доставки нашего магазина о работе всей нашей команды. Действительно были грубые нарушения в работе службы доставки, допущенные нашим сотрудником, а именно: опоздание на заказ, информирование клиента по смс (обязан был позвонить) с предоставлением неверной информации, также игнорирование обязанности сообщить об опоздании (невозможности выполнить заказ) оператору службы доставки или менеджеру, за что он был наказан по всей строгости. Что касается работы менеджера или оператора службы доставки, то хотелось бы уточнить с кем Вы разговаривали, когда вас просили перезвонить курьеру (никогда такого ранее не происходило, оператор доставки при разговоре с клиентом создает конференц-связь с курьером в исключительных случаях, когда последнему необходимы подсказки для быстрого нахождения клиента, также сотрудник Службы доставки может самостоятельно позвонить клиенту и уточнить интересующие его моменты). С какого номера Вам поступил звонок? Все общение с клиентом фиксируется внутренней программой, и я хочу сообщить, что 26.09.2007 было шесть звонков (три с городского номера и три с мобильного), сделанных Вами на номер 502-2242, первый звонок в 13:16:16, последний в 15:14:12. Вам не звонил наш менеджер и не бросал трубку. Время работы менеджера - до 18:00. После этого времени мог позвонить только курьер или оператор службы доставки (он также вас не набирал, т.к. не знал ничего о ситуации). В результате выяснения всех моментов происшедшей ситуации оказалось, что: курьер при серьезном опоздании на заказ, проигнорировав обязанность сообщить об этом оператору службы доставки во избежание получения штрафа, попросил позвонить Вам своего друга (бред, но это факт), т.к. денег у него самого на счету не оказалось (с другом связь бесплатная, кстати как и с оператором службы доставки), который представился Вам менеджером. Далее вы знаете. Действительно бывают ситуации, когда курьер не имеет возможности прибыть вовремя на заказ: пробки, задержка на предыдущем (-их) заказе (-ов) из-за клиентов (нет на месте, совещание и тп) или из-за других форс-мажорных обстоятельств, но в данных случаях мы можем пересмотреть маршрут или отправить другого курьера на этот заказ. Так и произошло бы в вашем случае при наличии информации об опоздании курьера у оператора Службы Доставки нашего магазина. Территориально Вы находились относительно рядом от нас (наш офис сейчас на Борщаговской, 204), поэтому мы успели бы привезти вам дважды ваш заказ в отведенное для этого время. На все это Вы конечно можете ответить, что Вас не должно все это волновать, вы клиент и достойны самого лучшего сервиса, и конкурентов в этом сегменте рынка достаточно. И Вы будете правы! Мы подвели Вас, но это исключение из правил, и я не хотел бы, чтобы данная ситуация характеризировала работу всей нашей команды с негативной стороны для остальных потенциальных наших клиентов. С уважением, Вячеслав.

    Вячеслав, 28.09.2007
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    26.09.2007 года заказал Я в этом магазине телефончик, оговорили, что мне его привезут к 17.00, т.к. заказал в офис. 16.41 - приходит СМС, которая очень рассмешила так как в одном слове из 3-х букв как говорится четыре ошибки, ну это не важно. Короче курьер не успевает, будет максимум через 25 минут, проходит 2 часа, а курьера все нет, Я звоню спрашиваю когда он будет и будет ли вообще, он мне в ответ, что мол буду через 10 минут, я уже еду, ну хорошо 10 минут Я еще могу подождать, ему Я сразу сказал, что если вас не будет, то просто напросто Я ухожу и мне ваш товар не нужен, и повторил что это офис, проходит это время даже более, а курьера все нет, приходит очередная смс в 18.16 мин., что мол давайте встретимся где-то и вам телефон отдам типа. После чего мне это все надоело и время уже прошло, то которое оговаривали с менеджером, да и с курьером, ухожу домой. Раздается на мобильный звонок в 18.31 мин., звонит менеджер, и говорит, что мол перезвоните курьеру (как говорится вообще афигели), а то он не может найти ваш офис. Я, никуда не перезванивая говорю менеджеру практически все что думаю, но он просто напросто бросает трубку и не хочет меня дальше слушать, проходит буквально 1-3 минуты, снова звонок и менеджер меня переключает на курьера, который мне клятвенно говорит что не может найти дом где находится наш офис, дом стоит над дорогой, что такое над дорогой наверное не знает человек. После чего меня начинает спрашивать уже курьер где Я нахожусь и не может ли он принести мне туда этот телефон... РЕБЯТА ЕСЛИ ПОКУПАТЬ НА УЛИЦЕ, ТО Я ПРОСТО ПОЙДУ НА КАР.ДАЧИ И КУПЛЮ, но платить такие деньги (заказывал Sony Ericsson K610i), еще и мне же говорить чтобы Я перезвонил курьеру извините, но вы не правы, хуже обращения с клиентом Я еще нигде ни у кого не встречал...

    Desdichado, 27.09.2007
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Всё просто супер, всей родне и друзьям покупаю только в Моbimarket! Ни разу не подводили, всегда радуют ценами (скидками), только сертифицированный товар. Короче, так держать ребята! Я с Вами на долго :)

    $t@biliz@tor, 21.07.2007
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Купил у них телефон 10 минут назад. Отношение к клиентам очень и очень хорошее. Сказали что перед Новым Годом у них туго с доставкой прямо к месту, и соглашусь ли я встретиться с курьером возле метро, будет ли мне удобен такой вариант. За 10 мин. до встречи, как я и просил, позвонили и сказали, что курьер ожидает. В общем менеджеры у них оччень вежливые(сравнил с цифромиром - мужик что-то пробубнил в трубку непонятное). Вывод: они борятся за покупателя даже если у них запарка.

    NOD322, 29.12.2006
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Максим действительно лучший менеджер которого я только знаю!МАгазин тоже очень хороший,товар только сертифицырованый,никаких проблем вообще не было,всем советую.

    Тася, 22.12.2006
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Уважаемый Вячеслав, я с Вами, в принципе, согласен!!! В моем первом отзыве присутствуют некоторые неточности, связанные с гарантией!!!В любом случае, уровень обслуживания и товар в Вашем магазине, мне очень понравились!!!Буду рекомендовать всем своим друзьям делать покупки только у ВАС!

    Mike_76, 24.05.2006
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Уважаемый, MIKE! В соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" на протяжении двух недель возвращается только новый товар, который не находился в использовании. А в случае, когда товар имеет дефект(правильные будет существенный недостаток), который обнаружился при использовании товара, он подлежит обмену (возврату) на протяжении всего гарантийного срока, который устанавливается производителем, но для этого существует определенная процедура. Более подробно об этом Вы можете прочитать на нашем сайте в разделе "Замена (Возврат") по адресу http://mobimarket.ua/pages.php?name=zamena С уважением, администрация MobiMarket.ua

    Вячеслав, 23.05.2006
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Дорогой Вячеслав, может мой отзыв был и не корректен, но,предположим, что Я купил телефон, положил его на полку, и через 2 недели я имею право вернуть его,так получается!!!Уважаемый, в соответствии с "Законом о защите прав потребителей" я имею полное право в течение 2-ух недель в случае обнаружения деффектов (при использовании аппарата), вернуть или обменять купленный товар!!!Читайте законы о защите прав потребителей!!!

    Mike_76, 23.05.2006
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Уважаемый, MIKE! Прочитав Ваш отзыв создается неверное впечатление о работе нашего магазина. Вы написали, что наш магазин предоставил Вам гарантию на товар 2 недели. Это неверно. Мы продаем только новый сертифицированный товар с гарантией от производителя (12 или 36 мес.), а две недели - это тот срок, на протяжении которого вы можете вернуть нам купленный товар, если Вы им не пользовались. Об этой норме закона и сообщал Вам менеджер магазина Максим. С уважением, администрация магазина MobiMarket.ua

    Вячеслав, 23.05.2006
Страницы:
← предыдущая | следующая →
  • 1
  • 2