Оценка: 1
test CSV Киевский ритейл ТМ DOiT. Продажа в розницу за наличный расчет и по кредитованию - через СПД Макиенко К. А. (единый налог).(044) 502-0280 многоканальный, (044) 453-1305,(06,07). Оформление кредита через КС "Турбота", удорожание 40 грн. ДОСТАВКА по г.Киеву - бесплатная (доставка на следующий день). Рабочие дни Пн-Пт (с 09:00 до 19:00.), Сб (с 10:00 до 16:00).
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    хотела купить телефон с доставкой на дом. Во-первых по тел.5020280 НАХАМИЛИ, потом 5 раз просто поднимали и сразу бросали трубку, представиться отказались.Сегодня каждый, кто имеет работу, боится ее потерять,а Ваши сотрудники позволяют себе делать такую АНТИРЕКЛАМУ!!!!Желание покупать у Вас что-либо пропалою

    Татьяна Викторовна, 04.11.2008
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    К нашему сожалению, описанная ситуация отвечает действительности. Если какой либо дефект выявляется уже в процессе эксплуатации, а не в процессе предпродажной проверки (мы осуществляем проверку техники при клиенте и как говорится "любой каприз ... ") - обмен телефона производится ТОЛЬКО по заключению авторизированного сервисного центра о существенном недостатке. Обращаю внимание, чтоб мы как дилеры, обращаемся в сервисные службы от лица клиента - поэтому заявление необходимо.

    DOIT with Euro business, 29.08.2008
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Купили телефон нокия 6120 классик, все проверили, кроме слышимости из динамика. Проверили дома - пищит динамик. Обратились к ним - в возврате и обмене отказали, сказали писать заявление, а они мол расмотрят. Написали заявление - в течение 2х недель ответа от них нет. В то время когда у них были - еще 2 клиента обращались с бракованными телефонами - им тоже отказали в возврате и обмене.

    Сергей1979, 27.08.2008
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    нашел в нете самую дешевую цену заказал,пришло поттверждение.на следующий день принесли в назначеное время.единственный минус-доставка 20 гр.но с такими ценами все равно дешевле чем где-либо!

    Тима, 11.07.2008
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Роман (т.е. я) отлично помнит, что карту ему никто в руки не давал! Вы действительно со мной связались (почти через два дня!) и сообщили что карта не нашлась! Я признаю то, что не догадался проверить наличие карты в магазине, обьяснение простое - Я ВАМ ПРОСТО ДОВЕРЯЛ!!! А вы? Умудрились "провтыкать" карту! Даже если это произошло не преднамеренно (случайно) Вас не оправдывает! Продавцы должны быть внимательны! Выход из ситуации (имхо) - Вы обязаны были найти другую карту на 128М и отдать ее клиенту (с извинениями)! Вот это было бы солидно для магазина! Она мне в принципе не нужна (просто обещал отдать), но репутацию вы себе подпортили! (карта того не стоит поверьте мне). Никому не советую доверять DoIt! Будь внимательны и бдительны! Сейчас проверяю купленный телефон на "серость" (никогда раньше этого не делал!) и не дай Бог...

    romka_r, 06.06.2008
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    По поводу данного коммента,могу сказать,что с Романом мы созвонились и прояснили ситуацию с карточкой памяти.Роман не помнит,давал ли ему продавец обратно стандартную карту на 128 мб. при замене на 2 гибовую... В магазине не работают фокусники,уверяю Вас.

    Юрисконсульт магазина "DOIT", 05.06.2008
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Покупал у них телефон и карту памяти. В магазине они вставили карту памяти в телефон, а стандартную забрали себе! Я дома только обнаружил, позвонил на следующий день - не было нужного человека, звонил раз 5, потом оставил свой телефон. Мне перезвонил их юрист и после моих объяснений, сказал что сходит и посмотрит не завалялась ли моя карточка на выдаче товаров .... и пропал, больше мне не позвонили. В нормальных магазинах так не поступают! Попробую позже снова позвонить - просто уже интересно стало вернут все-таки такую мелочь(карта на 128М) или кто-то из продавцов зажал себе.

    romka_r, 04.06.2008
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Купил себе гарнитуру. Притензий почти нет. Все быстро и четко сделали. Забрал товар у них в офисе даже раньше, чем предполагалось. Единственное, что не порадовало - путанница с ценами.

    Борода, 01.04.2008
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    хамское отношение к потенциальным покупателям: только что хотела заказать у этой компании телефон, позвонила с вопросом сколько стоит понравившийся мне телефон, поскольку до этого заказывала у них уже один раз телефон и на сайте была одна цена, а по телефону мне озвучили другую; барышня ответила что стоит 1026 грн., я спросила, а почему на сайте стоит цена 1006 грн., на что мне "вежливо" ответили смотреть внимательно нужно, это акционная цена и бросили трубку:) спасибо за то, что я у вас не заказала телефон!

    Ксеня, 13.02.2008
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Уважаемая Anka, долго, очень долго, неделю проверяли Ваш отзыв. А проверяли так долго, потому что, столько совпадений 1. Несоответсвие цены на карточку памяти (в накладной и в товарном чеке); 2. Несоответствие цвета одного из заказанных телефонов; 3. Недосдача выручки у одного из курьера АСД (наш партер по доставке). Проверяли так долго, потому что так много снарядов в одну воронку не попадает. Но после проверки ... Вы абсолютно правы, Вы можете сказать "Сервис отвратительный". Извините.

    DOIT with Euro business, 30.11.2007
Страницы:
← предыдущая | следующая →